Сравнение мотоциклов:
BMW K1600GTL 2014 против Suzuki DR 600S 1986

BMW K1600GTL 2014 в сравнении с Suzuki DR 600S 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 600S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а K1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K1600GTL 2014 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki DR 600S 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1230817 руб.
223873 руб.

Год

2014
1987

Модель

BMW K 1600 GTL
Suzuki DR 600S

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Steering head angle

1680 mm
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Castor

108.4 mm
нет данных

Rim Front

3,50 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Compression Ratio / Fuel

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm
32 KW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
43.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
6500

Степень Сжатия

нет данных
40mm Mikuni carb

Макс. Крутящий Момент

175 Nm @ 5250 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

175
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

Макс. Мощность, кВт

118
32

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Генератор

580 W Alternator
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788
нет данных

Емкость Топливного Бака

26.5 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

incl. pillion passenger seat)
нет данных

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Размеры

Length 2,489mm Width (incl. mirrors) 1,000mm Height (excl. mirrors) 1,465mm
нет данных

Мокрый вес

348 kg (incl. pannier, topcase)
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
130mm Drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 240mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
130/80-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-21

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Рама

Dual longitudinal control arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec / 88.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
49 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RG 500 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл CFMOTO 250 SR 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2009 фото
Мотоцикл BMW F 800R 2017 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото