Сравнение мотоциклов:
BMW K1 1988 против BMW K 1100RS 1993

BMW K1 1988 в сравнении с K 1100RS 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1100RS это изредка продающийся в России мотоцикл, а K1 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW K1 1988 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1100RS 1993 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

537054 руб.
317369 руб.

Год

1988
1993-94

Модель

BMW K1
BMW K11000RS

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

987
1092

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
70.5 x 70 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm rear tyre (94.0 hp @ 8400 rpm)
100 hp 72.9 kW @ 7500 rpm (rear tyre 95.4 hp @ 7500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. Крутящий Момент

100 Nm 74 ft lb @ 6750 rpm
107 Nm 78.9 ft lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5500

Макс. Мощность, кВт

72
72

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch Motronic / electric
Electronic ignition Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Мокрый Вес

нет данных
268 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

235 kg / 258 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR18
160/60 ZR18

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Monolever swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
43mm Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Старт на Милю

11.4 sec / 192.8 km/h
11.4 sec / 188.5 km/h

Максимальная Скорость

240.4 km/h
224.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
15.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 36.0 m
13.4 m / 39.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
3.9 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 2012 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото Мотоцикл Suzuki SW1 1992 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2007 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1988 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Beta M4 2013 фото