Сравнение мотоциклов:
BMW M 1000RR 2021 против Honda CBR 1000RR 2015

BMW M 1000RR 2021 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: fuel type, front rim, rear rim, traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а M 1000RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 212лс. BMW M 1000RR 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3979714 руб.
404816 руб.

Fuel Type

(knock control; rated output at 98 RON)
нет данных

Front Rim

3.50 x 17 in
нет данных

Rear Rim

6.00 x 17 in
нет данных

Traction Control

BMW Motorrad DTC
нет данных

Год

2021
2015

Модель

BMW M 1000RR
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Аккумулятор

12 V / 5 Ah, Lithium-ion
нет данных

Wheels

M Carbon wheels
нет данных

Steering head angle

Height 1196.3 mm / 47.1 in (excl mirrors)
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Castor

100 mm / 3.9 in
нет данных

Reserve

нет данных
4 Litres

Production

500 Units
нет данных

Dry Weight

169.6 kg / 374 lbs - M Competition Package without battery
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS Pro (part integral), modes to select
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-5 norm
нет данных

Cooling system

Water/oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 titanium valves per cylinder and BMW ShiftCam
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

156 kW / 212 hp @ 14500 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 83 lb-ft @ 11000 rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Степень Сжатия

13.5:1
Liquid cooling

Питание двигателя

нет данных
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Стартер

Electric, 0.8 kW
Electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9HES

Генератор

450 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

14500
12250

Макс. Мощность, Л.с.

212
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, slipper clutch
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox with straight cut gears
6 Speed

Главная передача

Chain 525 17/46
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

833 mm / 32.8 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1407 mm / 55.4 in

Размеры

нет данных
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
199.5 kg / 440 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disk, 2-piston fixed caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

200/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs, M Brake 4-piston fixed caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Aluminium swing arm, compression and rebound damping adjustable, adjustable preload
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork with a diameter of 45 mm, adjustable compression and rebound stage, adjustable preload
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Yamaha TMAX 500 CANADA 2011 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 Yacht Club 2018 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2013 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 фото