Сравнение мотоциклов:
BMW R 100/7 1978 против Suzuki SV 650 2020

BMW R 100/7 1978 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а R 100/7 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

197 8 - 10
2020 - 21

Модель

нет данных
Suzuki SV 650 / ABS

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

1.85 - B19
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

2.15 - B18
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

44.1 KW / 60 hp @ 7000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
75

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

2 x 36mm Bing V94 carburetors
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

71.5 Nm / 7.29 kgf-m / 53 ft-lb @ 6500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

71.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW R 100/7
нет данных

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID525V8, 114 links

Сцепление

Single dry plate
нет данных

Передаточные Числа

11 / 34 teeth or 10 / 32 teeth
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
135mm / 5.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

4.00 - H18
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

3.25 - H19
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1992 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2000 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1987 фото
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200RT Fire 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2010 фото