Сравнение мотоциклов:
BMW R 100CS 1979 против Suzuki GS 650GL 1981

BMW R 100CS 1979 в сравнении с Suzuki GS 650GL 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 650GL это весьма популярный в России мотоцикл, а R 100CS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 650GL 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1979-80
1981

Модель

нет данных
Suzuki GS 650GL

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp @ 7000 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
73

Макс.мощность на об/мин.

7000
9400

Степень Сжатия

Battery ignition
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

76
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Engine management system

BMW R 100CS
нет данных

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

11/32 teeth or 10/32 teeth
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
нет данных

Размеры

Length 2110 mm / 83.07 in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 484 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Задний Тормоз

∅ 200 Drum
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc
2x discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 - H18
130/90-16

Передняя Шина

3.25 - H19
90/90-19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Air assisted telescopic forks

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.9 sec / 168.7 kmh / 104.8 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл KTM 200 XC-W 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS 197 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 фото