Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS Paris Dakar 1988 против Yamaha MT-03 2010

BMW R 100GS Paris Dakar 1988 в сравнении с Yamaha MT-03 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то MT-03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а R 100GS Paris Dakar это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Yamaha MT-03 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

19 88
2010

Модель

нет данных
Yamaha MT-03

Front Wheel

1.85 - 21 MTH 2
нет данных

Rear Wheel

2.50 - 17 MTH 2
нет данных

Average Consumption

15.3 m / 50.2 ft
нет данных

Max Power Rear Tyre

41.7 kW / 56 hp @ 6500 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

44.8 m / 147 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 6500 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 3750 rpm
58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

2 x Bing carburetors
Fuel injection, 44 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition, Bosch
нет данных

Генератор

Bosch 12V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

60
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5250

Engine management system

BMW R 100GS Paris Dakar
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

11/34 teeth
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

35 L / 8.1 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
174.5 kg

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 519 lbs
нет данных

Задний Тормоз

∅ 200 Drum
Single 245mm disc

Задняя Шина

130/80-17
160/60 -17

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
2x 295mm discs

Передняя Шина

90/90-21
120/70 -17

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
Swinging arm, 12.mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic forks, 13mmw heel travel.

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
Steel tube truss diamond

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
163.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2005 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250  1988 фото Мотоцикл Aprilia SX 50 2014 фото