Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS Paris Dakar 1989 против KTM 690 Duke 2015

BMW R 100GS Paris Dakar 1989 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а R 100GS Paris Dakar это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

19 89
20 15

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Front Wheel

1.85 - 21 MTH 2
нет данных

Rear Wheel

2.50 - 17 MTH 2
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Average Consumption

15.3 m / 50.2 ft
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Max Power Rear Tyre

41.7 kW / 56 hp @ 6500 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid Cooled

Braking 100 km/h - 0

44.8 m / 147 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 6500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 3750 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing carburetors
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition, Bosch
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Генератор

Bosch 12V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
69.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

60
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
6550

Engine management system

BMW R 100GS Paris Dakar
KTM 690 Duke

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

11/34 teeth
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

35 L / 8.1 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
192 mm / 7.6 in

Мокрый вес

236 kg / 519 lbs
нет данных

Задний Тормоз

∅ 200 Drum
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

90/90-21
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1996 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Tamburini 2004 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1977 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2009 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 110th AnniverS.E.ry  Edition 2012 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1996 фото