Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Задняя Шина
160/60 - ZR17 M/C 69W TL
Передние Тормоза
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Передняя Шина
120/70 - ZR17 M/C 58W TL
Задняя подвеска
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Передняя Подвеска
WP Upside-down forks, 4357 ROMA
Рама
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Ширина Переднего Колеса
135 mm / 5.3 in
Ширина Заднего Колеса
135 mm / 5.3 in
Динамические характеристики KTM 690 Duke 2015
Средний расход (км./литр.)
12.3 sec
Прочие характеристики KTM 690 Duke 2015
Год
20 15
Аккумулятор
12 V / 11.2 Ah
Steering head angle
63.5
Engine Oil
Synthetic, 15W-50
GVWR
350 kg / 772 lbs
Dry Weight
149.5 kg / 330 in
Wheel base
1466 mm / 57.7 in
Primary Drive Ratio
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
Fuel Reserve
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
Cooling system
Liquid Cooled
Описание KTM 690 Duke 2015
В виде Duke 690 фирма KTM возродила чистый, безупречный одноцилиндровый мотоцикл в форме «оригинального» Duke. Судя по последнему 690 Duke, который стоит перед нами сегодня, многое было достигнуто: плавность хода, место для одного пассажира, способность преодолевать большие расстояния. Но чего он никогда не терял, так это его интенсивной и элементарной динамики езды. Самый передовой серийный одноцилиндровый двигатель нашего времени и прецизионное шасси с множеством выдающихся компонентов превращают каждую поездку на 690 Duke в несравненное и незабываемое ощущение езды. В 2015 году KTM 690 Duke предлагает 2 новых графических стиля!
Характеристики и преимущества
ДВИГАТЕЛЬ Новый Duke оснащен последней версией легендарного LC4: рабочий объем всего 690 см³, двойное зажигание с возможностью выбора свечей для наилучшего и наиболее эффективного сгорания, а также увеличенные межсервисные интервалы до 10 000 км и даже более низкий расход топлива - никогда Был ли привод от одного цилиндра таким же элегантным, культурным, спортивным и эффективным? И никогда еще необходимость в дополнительных цилиндрах не была более сомнительной. 50 кВт (68 л.с.) обеспечивают, в том числе, благодаря электронному управлению, чрезвычайно мощную тягу без оборотов при всех оборотах двигателя, что облегчает работу столь же легкого 690 Duke.
БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ Точно сбалансированный кривошипно-шатунный привод одноцилиндрового двигателя 690 преобразует потрясающее давление сгорания в непревзойденную мощность одного двигателя - благодаря балансирующему валу, который устраняет вибрацию даже лучше, чем когда-либо, без какого-либо вредного воздействия на срок службы суперкара.
СИСТЕМА ВПРЫСКА / УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Электронная система управления двигателем всегда обеспечивает оптимальную производительность оригинального двигателя LC4. Для этой цели в 2012 году используются более передовые технологии, чем когда-либо прежде: двойное зажигание с индивидуальным распределением для каждой свечи зажигания гарантирует эффективное сгорание смеси независимо от нагрузки и частоты вращения двигателя. И затем настоящая электронная схема, другими словами, управление дроссельной заслонкой с электронным управлением без каких-либо механических соединений. Так что электроника всегда подает мощность как можно точнее и, следовательно, плавно, особенно при переходе от закрытого дросселя к открытому. Насколько это хорошо? Просто неописуемо. Так что проверьте это!
ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС Duke впечатляет не только малым весом и идеальной геометрией шасси; Централизация масс - например, путем размещения глушителя из матовой нержавеющей стали под двигателем - также способствует игривому управлению и невероятно высокой точности.
АБС Отключаемая двухконтурная система ABS с модулятором 9M +, настроенная в сотрудничестве с Bosch, обеспечивает полную защиту от чрезмерного торможения, сохраняя при этом полный эффект и идеальную обратную связь настоящего спортивного тормоза благодаря очень точным датчикам. Система ABS, которая весит не более одного килограмма, обеспечивает исключительно спортивное торможение. И активно и эффективно предотвращает наезды.
РАМА И КАЧЕСТВО Легкие компоненты в большом и легком целом: легкая трубчатая пространственная рама массой 9 кг, изготовленная из хромомолибденовой стали, и легкий, высококачественный, литой под давлением маятник с шарнирным соединением и шарниром весом 4 кг впечатляют исключительной жесткостью на кручение, обеспечивая менее 150 кг 690 Duke с отличной стабильностью при движении.
КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ Хорошо оборудован для любой ситуации: перевернутая вилка WP на Duke с диаметром вертикальной трубки 43 мм и шарнирно-сочлененный моноамортизатор WP для газа под давлением с шарнирным рычагом отличаются идеальной настройкой и невероятно широким спектром использования для всех требований, начиная с расслабленный круиз к гонкам по замкнутым трассам.
НОВЫЕ ОБОДА В ДИЗАЙНЕ KTM В наши дни новые диски могут не показаться такой инновацией. Что означают новые диски для производителя, возможно, станет яснее в сравнении с нынешней степенью совершенства практически всех частей мотоцикла: но в наши дни для серьезных улучшений не требуется всего лишь пары минут. Тем не менее, KTM позволил лучшим техническим специалистам поиграть с очень умным программным обеспечением для вычислений, пока из литейной формы не появился чрезвычайно легкий, эстетически элегантный, но все же очень стабильный и прочный набор ободьев. Чуть легче, но гораздо менее инертен при вращении, потому что вес был сохранен преимущественно на кольце обода. Результат? Более быстрое ускорение, более короткий тормозной путь, более быстрое изменение направления - просто более быстрый мотоцикл. Круто, не надо
ТОРМОЗА Чрезвычайно мощные и простые в использовании тормоза Brembo® Duke впечатляют выдающейся управляемостью. На переднем колесе радиально установленный четырехпоршневой неподвижный тормозной суппорт врезается в плавающий тормозной диск диаметром 320 мм.
АБС Отключаемая двухконтурная система ABS с модулятором 9M +, настроенная в сотрудничестве с Bosch, обеспечивает полную защиту от чрезмерного торможения, сохраняя при этом полный эффект и идеальную обратную связь настоящего спортивного тормоза благодаря очень точным датчикам. Система ABS, которая весит не более одного килограмма, обеспечивает исключительно спортивное торможение. И активно и эффективно предотвращает наезды.
ЭРГОНОМИКА Новый 690 Duke унаследовал многие преимущества своего предшественника: например, небольшой вес (менее 150 кг), первоклассную управляемость и превосходные тормоза. Особенно приятным является место работы на двухкомпонентном сиденье: удобное, но при этом пригодное для всех динамичных ситуаций вождения, потому что собранное сиденье и свобода движений за идеально наклоненным широким алюминиевым рулем обеспечивают идеальную поддержку для управления велосипедом.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 Duke других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 690 Duke на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
KTM 690 Duke на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж KTM 690 Duke по регионам РФ (в
виде долей)
Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться. Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...
Шаг вперед венгерской мотопромышленности Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...
Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...
Молодым мотоциклистам Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...
Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...