Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R Classic 1985 против BMW R 1200C 1996

BMW R 100R Classic 1985 в сравнении с R 1200C 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл, а R 100R Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100R Classic 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200C 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212764 руб.
459862 руб.

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 5
1996-97

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
236 kg / 482 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Rake

28.5
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.50 x 18 cross spoke

Аккумулятор

12V 25Ah
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15 cross spoke

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
61

Макс.мощность на об/мин.

6500
5000

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

76
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3000

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI Bosch Electronic

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW R 100R Classic
BMW R 1200C

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1650 mm / 64.9 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
255 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
172 mm / 6.77 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
86 mm / 3.4 in

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
170/80-15

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
100/90-18

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Honda NSS 250 Forza 2015 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2005 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото