Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RS 1978 против Suzuki GS 750 1976

BMW R 100RS 1978 в сравнении с Suzuki GS 750 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 750 это весьма популярный в России мотоцикл, а R 100RS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100RS 1978 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 750 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

435000 руб.
265433 руб.

Год

1978-79
1976-77

Модель

BMW R 100RS
Suzuki GS 750

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer , 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
65 x 56.4 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 7250 rpm
72 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 5500 rpm
60 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition / electric
Battery coil

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
4x Mikuni VM26SS

Макс. момент, Нм.

77
60

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Макс. Мощность, кВт

51
52

Макс. Мощность, Л.с.

70
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8250

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres
18 Litres

Сухой Вес

234 kg
232 kg

Задний Тормоз

260mm drum
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
4.00 H18

Передние Тормоза

2X 260mm discs 2 piston calipers
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
3.25 H19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

13.9 sec / 97.3 mp/h
12.8 sec

Максимальная Скорость

121.5 mp/h
180 km/h

Средний расход (км./литр.)

49 mp/g
15.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 450 S 1988 фото Мотоцикл KTM 690 SMC R 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 125R 2015 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 Concept  2019 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото