Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013Yamaha BWS 50 EASY 2013

Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha BWS 50 EASY 2013

Двигатель Yamaha BWS 50 EASY 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha BWS 50 EASY 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha BWS 50 EASY 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha BWS 50 EASY 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha BWS 50 EASY 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha BWS 50 EASY 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha BWS 50 EASY 2013

Yamaha BWs 50/100 (1995 - 2013)
Все вы наверняка знаете узнавыемые сдвоенные фары этого толстоколёсного скутера. Yamaha BWs, это очень оригенальный скутер с изящными ертами рамы и широкими колёсами предназначенный для разнообьразных поездок. он Очень мало весит н опри этом очень юркий и проворный как муравей-работяга. Он просто идиальный мопед сделанный чтобы увезти вас далеко за пределы привычного города.
Основные особенности скутера Yamaha BWs:
Характерные двойные фары.
Внедорожный стиль.
Коренастые 13-дюймовые шины и 10- дюймовые диски для всепогодной езды.
Мощный передний тормоз с 150 мм диском.
Подседельный отсек для шлема.
Yamaha BWS выпускался в 2-х модификациях с двигателем 50 и 100 куб. см., внешне обе модели полностью одинаковые, различается только начинка, скрытая от посторонних глаз.
К глубокому разочарованию эта модель перестала выпускаться в Японии в 2005 году, и сейчас на рынок европы и азии поступает только BWS китайской сборки. Для американского рынка выпускается уже новое поколение с двигателем 125 куб. см. - Yamaha Zuma 125.
Скутер Yamaha Aerox R выпускается с 1998 года и стал  легендой при жизни, которой хотят обладать многие подростки. Возможно, для многих молодых ребят Yamaha Aerox R стал первым шагом к двухколёсной свободе. Yamaha Aerox R является воплощением духа суперспорта в маленьком мопеде. Скутер комплектуется двухактным мотором, поэтому дури в нём вполне достаточно, а при грамотном тюнинге можно добиться неплохих результатов.
Yamaha Aerox в исполнении 100 кубовой версии имеет вертикальный воздушный Minarelli, Недетские передние аммортизаторы Paoli , тормоза Brembo, и улучшенную вентиляцию вариатора.
К 2013 году компания Yamaha подготовила новую версию скутера Yamaha Aerox R, который внешне стал еще более спортивным и готов снова покорять сердца молодых ребят. Стоит сразу отметить новую еще более спортивную конструкцию кузова. Кроме того новый Aerox R комплектуется двухтактным двигателем второго поколения. Мотор имеет жидкостное охлаждение, обеспечивает неплохую динамику и отличный звук при установке колоритного выхлопа.
С новой контракцией кузова, спортивным шасси и радикальной стилистикой R-серии новый скутер Aerox можно назвать достойным приемником легендарной модели.
Тем самым можно сказать что компания Ямаха разработала отличный мопед на века и на все случаи жизни.

Мотоцикл Yamaha Yamaha BWS 50 EASY 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha BWS 50 EASY 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BWS 50 EASY других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1990 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperSport 2019 фото Мотоцикл GASGAS MC 250 2003 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2015 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл MZ 125SM 2001 фото