Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 против Yamaha XS 650F 1979

BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а R 1100GS 75th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330000 руб.
262551 руб.

Год

1998
19 78

Модель

BMW R 1100GS 75th Anniversary
Yamaha XS 650 E

Dry Weight

нет данных
191 kg / 420 lbs

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1085
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

80 hp 59 KW @ 6750 rpm (rear tyre 74.3 hp @ 6600 rpm)
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
53

Макс.мощность на об/мин.

6750
7200

Степень Сжатия

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

71 lb-ft 97Nm @ 5250 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

97
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6800

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Battery, induction coil

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

180mm dry single plate with diaphram spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.16 2nd 2.91 3rd 2.13 4th 1.74 5th 1.45
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

840 / 860 mm / 33.in / 33.858 in
810 mm / 31.9"

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5"

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 478 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.5"

Сухой Вес / Мокрый вес

225 kg / 243 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 3 pistons caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 305mm discs 3 pistons calipers
Twin hydraulic discs, 267 mm

Задняя Шина

150/70 R17
4.00H-18 4PR

Передняя Шина

110/80 R19
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw) 7.9 inches (200mm) wheel travel
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring Preload adjustment (five steps) 7.5 inches (190mm) wheel travel
Telescopic forks

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 168.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

201.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Suzuki TS 250 1978 фото
Мотоцикл Ariel NH 350 Red Hunter 1945 фото Мотоцикл Laverda 1000SEC 2004 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150S 2018 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie Lucky Explorer 1990 фото