Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100R 1996 против Kawasaki GPz 250R 1987

BMW R 1100R 1996 в сравнении с Kawasaki GPz 250R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GPz 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. BMW R 1100R 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 250R 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250289 руб.
194293 руб.

Год

1996-98
1987

Модель

BMW R 1100R
Kawasaki GPz 250R

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke parallel twin SOHC

Объём двигателя

1085
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)
43 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5250 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6750
10500

Макс. Мощность, кВт

58
31

Макс. Мощность, Л.с.

80
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
138 kg

Высота Сиденья

760 mm / 780 mm / 800 mm
нет данных

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

160/60 ZR18
120/80-16

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-16

Задняя подвеска

single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
нет данных

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
нет данных

Рама

3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec / 171.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

203.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>