Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100R 1998 против Kawasaki ER-6f 2016

BMW R 1100R 1998 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл, а R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250289 руб.
318941 руб.

Год

199 8 - 2000
2016

Модель

нет данных
Kawasaki ER-6f

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dry Weight

235 kg / 517 lbs
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled,

Braking 100 km/h - 0

39.4 m / 129.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.3;1

Питание двигателя

Fuel injection
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Digital TCBI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
NGK, CR9EIA-9

Генератор

12 V 700 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
66

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

75.6
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

138 mm / 5.43 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

160/60-18
160/60ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CL 350 1972 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 2011 фото Мотоцикл Laverda 650 Lynx 2000 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1997 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото