Мотоцикл Vespa GTS 125 Super 2009 Фото

Мотоцикл Vespa GTS 125 Super 2009
Мотоцикл Vespa GTS 125 Super 2009Vespa GTS 125 Super 2009
Мотоцикл Vespa GTS 125 Super 2009Vespa GTS 125 Super 2009
Мотоцикл Vespa GTS 125 Super 2009Vespa GTS 125 Super 2009

Мотоцикл Vespa GTS 125 Super 2009 обзор

Технические характеристики Vespa GTS 125 Super 2009

Двигатель Vespa GTS 125 Super 2009

Двигатель
Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valve, electronic injection
Объём двигателя
124.8 cc 7.6 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.6 mm
Макс. Мощность
11 kW / 15 hp @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb/ft @ 7500 rpm
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic inductive discharge
Система смазки
Wet sump
Охлаждение
Liquid cooled
Макс. момент, Нм.
12.2
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, Л.с.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Vespa GTS 125 Super 2009

Сцепление
Automatic dry clutch with dampers
Главная передача
Belt drive

Размеры и масса Vespa GTS 125 Super 2009

Емкость Топливного Бака
9.2 L / 2.4 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Размеры
1395 mm / 54.9 in

Ходовая часть и тормоза Vespa GTS 125 Super 2009

Задний Тормоз
Disc, 220 mm
Задняя Шина
130/70-12"
Передние Тормоза
Disc, 220 mm
Передняя Шина
120/70-12"
Задняя подвеска
2 x shock absorbers with adjustable preload
Передняя Подвеска
Single arm 2-chamber hydraulic shock absorber
Рама
Sheet metal with welded reinforcements

Динамические характеристики Vespa GTS 125 Super 2009

Средний расход (км./литр.)
Red, Black, Orange

Прочие характеристики Vespa GTS 125 Super 2009

Год
2009
Модель
Vespa 125
Аккумулятор
6V AC
Wheels
Alloy, two tone
Dry Weight
148 kg / 326 lbs
Fuel system
Port injected Alfa/N type with lambda closed loop control

Описание Vespa GTS 125 Super 2009

Описание мотоцикла Vespa GTS 125 Super 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 125 Super 2009 2009Мотоцикл Vespa Vespa GTS 125 Super 2009 2009

Vespa GTS 125 Super изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 125 Super 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa GTS 125 Super технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTS 125 Super других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTS 125 Super:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTS 125 Super

Цена Vespa GTS 125 Super по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa GTS 125 Super
среди найденых объявлений
99 990 руб.*
Средняя цена Vespa GTS 125 Super
среди найденых объявлений
67 642 руб.*
Минимальная цена Vespa GTS 125 Super
среди найденых объявлений
27 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Motax raptor super luxe 125 в Томске
avito 22.11.2020
50 000
Продам Квадроцикл Motax raptor super lucky 125cc в Большеустьикинском
avito 12.11.2020
60 000
Квадроцикл Iride Rino Super 125 в Екатеринбурге
avito 08.11.2020
99 990
Мотоцикл keeway superlight 125сс в Строителе
avito 07.11.2020
60 000
Скутер Kymko super 8 125cc в Перми
avito 04.11.2020
50 000
Super scooter 125 куб. (супер скутер) в Перми
avito 31.10.2020
55 000
Motax grizlik super lux 125 см3 в Семенове
avito 30.10.2020
70 000
Детский квадроцикл motax Grizlik Super LUX 125сс в Москве
avito 29.10.2020
87 990
Новый квадроцикл super LUX 125f Тамбов в Тамбове
avito 21.10.2020
72 990
Квадроцикл 125 кубов ATV H8 super LUX (древесный) в Воронеже
avito 21.10.2020
66 900
Питбайк Gryphon 125 SuperMoto в Новозавидовском
avito 10.10.2020
27 000
Motax ATV T-Rex-super LUX 125 сс в Копейске
avito 18.09.2020
71 300
Super Scooter RY125T-39 в Елани
avito 14.09.2020
50 000
Детский квадроцикл motax ATV T-Rex Super LUX 125cc в Твери
avito 12.09.2020
90 990
Детский квадроцикл motax ATV Raptor superlux 125сс в Иваново
avito 12.09.2020
90 990
Motax ATV Raptor super LUX 125cc в Серпухове
avito 11.09.2020
88 500
Детский квадроцикл motax ATV Raptor superlux 125сс в Москве
avito 03.09.2020
90 990
Детский квадроцикл motax ATV T-Rex Super LUX 125cc в Москве
avito 03.09.2020
90 990
Детский квадроцикл motax Grizlik Super LUX 125сс в Санкт-Петербурге
avito 03.09.2020
82 990
Детский квадроцикл motax Grizlik Super LUX 125сс в Красноярске
avito 03.09.2020
82 990
Квадроцикл motax ATV T-Rex Super LUX 125 сс в Челябинске
avito 30.08.2020
90 990
JMC 125 MX (SuperMotard) в Саратове
avito 09.07.2019
56 000
Мотоцикл (питбайк) Fighter SuperCross 125cm3 в Сургуте
avito 23.11.2016
58 000
Питбайк YCF Super Moto F125 12/12, 125cc новый в Туле
avito 19.08.2014
52 000
Питбайк ycf f 125 supermoto в Москве
avito 17.08.2014
30 000
YCF SuperMoto F125 в Москве
avito 31.07.2014
51 500
Питбайк YCF Super Moto F125 12/12, 125cc 2014г в Ижевске
avito 23.07.2014
55 000
Питбайк YCF Super Moto F125 12/12 125cc в Сургуте
avito 11.07.2014
60 900

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa GTS 125 Super на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa GTS 125 Super на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>