Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100R 1998 против Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

BMW R 1100R 1998 в сравнении с Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75.6лс. BMW R 1100R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250289 руб.
332853 руб.

Год

199 8 - 2000
2014 - 16

Модель

нет данных
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Dry Weight

235 kg / 517 lbs
214 kg / 471 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

39.4 m / 129.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75.6
40

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Степень Сжатия

Wet sump
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Макс. Крутящий Момент

97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Digital TCI

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
710 mm / 28 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1610mm / 63.4 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1075mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Дорожный Просвет

138 mm / 5.43 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
200mm Drum

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Single 298mm disc

Задняя Шина

160/60-18
170/80-15

Передняя Шина

120/70-17
100/90-19

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
41mm forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Yamaha TT 600E Bellgarda 1995 фото Мотоцикл Husaberg FS 400 e 2002 фото
Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Benelli BN 600GT 2015 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 1992 фото