Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RS 1999 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

BMW R 1100RS 1999 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RS 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204045 руб.
1477362 руб.

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

19 99 - 2000
2021

Модель

нет данных
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

239 kg / 526 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

Braking 100 km/h - 0

40.0 m / 131 ft
нет данных

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.1:1

Питание двигателя

Fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Full transistorized ignition

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

90
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

КПП

5 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Shaft
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / US 5.8 gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1286 mm / 50.6 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

153 mm / 6.2 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

268 kg / 590.8 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

160/60-18
нет данных

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
28

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
96.5 mm / 3.8 in

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 400 1985 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Concept 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 2011 фото Мотоцикл Ducati 650 Indiana 1986 фото
Мотоцикл Cagiva Mito II 19 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл Yamaha oad Star 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото