Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RT 1999 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

BMW R 1100RT 1999 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс., а R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 90лс. BMW R 1100RT 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270294 руб.
179017 руб.

Год

19 99 - 2000
1982

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Dry Weight

256 kg / 571 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
нет данных

Braking 100 km/h - 0

41.3 m / 135.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
108

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

95
95.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Electronic , CDI

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V, 700 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / US 6.1 gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

153 mm / 6.2 in
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1380 mm / 54.3 in
нет данных

Мокрый вес

282 kg / 622 lbs
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 4 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-ZR18
4.25-18

Передняя Шина

120/70-ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Telescopic coil/air spring forks

Рама

нет данных
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

нет данных
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

14.1 m / 46.3 ft
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 фото
Мотоцикл Yamaha MT-125 2018 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 фото