Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150GS 2001 против Harley Davidson XR 1200X 2010

BMW R 1150GS 2001 в сравнении с Harley Davidson XR 1200X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 1200X это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1150GS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150GS 2001 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson XR 1200X 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362032 руб.
678750 руб.

Год

2001
2010-11

Модель

BMW R 1150GS
Harley Davidson XR 1200X

Gear Ratios

1st 2.045 2nd 1.600 3rd 1.267 4th 1.038 5th 0.900 6th 0.679
нет данных

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lb

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1130
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

85 hp 62.5 KW @ 6750 rpm (rear tyre 79 hp @ 6750 rpm)
67 KW @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
91.1

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Степень Сжатия

Fuel injection and electronic ignition MA 2.2
Electronic sequential port fuel-injection

Макс. Крутящий Момент

71 lb.-ft 98 Nm @ 5250 rpm
100 Nm @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

98
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3700

Макс. Мощность, кВт

62
67

Зажигание / Стартер

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

22.1 Litres
13.5 Litres / 3.5 gal

Высота Сиденья

840 / 860 mm
Unladen 795 mm / 31.3 in

Сухой Вес

нет данных
260 kg / 573 lb

Мокрый Вес

249 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston caliper
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
190/50 -17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 -18

Задняя подвеска

Patented BMW Para lever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound damping
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

Light. Telemeter with central spring strut. Progressive coil spring. Twin-tube gas-filled shock
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Старт на Милю

13.3 sec / 160.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

193.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1991 фото Мотоцикл BMW K 1300GT Exclusive Edition 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Steve McQueen Edition 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2009 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 фото Мотоцикл Buell Blast 2000 фото