Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против BMW R 1100R 1998

BMW R 1200C 1996 в сравнении с R 1100R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.6лс., а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. BMW R 1200C 1996 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459862 руб.
250289 руб.

Год

1996-97
199 8 - 2000

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
нет данных

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
нет данных

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
235 kg / 517 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Air/Oil cooled

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
39.4 m / 129.3 ft

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

98
97

Макс.мощность на об/мин.

5000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

61
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5250

Engine management system

BMW R 1200C
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Steel, backbone frame

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
138 mm / 5.43 in

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
160/60-18

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70-17

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Highland Supermoto 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Indian Chie f Deluxe 2001 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2016 фото Мотоцикл Laverda TTS 800 1999 фото