Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 2000 против Honda VT 1100C Shadow 1991

BMW R 1200C 2000 в сравнении с Honda VT 1100C Shadow 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 1100C Shadow это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200C 2000 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C Shadow 1991 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459862 руб.
251225 руб.

Год

2000-01
1991-95

Модель

BMW R 1200C
Honda VT1100C Shadow

Power-to-weight ratio

0.18 HP/kg / 5.70 kg/HP
нет данных

Power R ear Tyre

57 hp @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1099.2 cc / 67.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

61 hp 44.5 kW @ 5000 rpm
67 hp / 48.9 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 3000 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake pipe injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2x 36mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

98
102

Макс.мощность на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
13.2 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Высота Сиденья

740 mm
нет данных

Мокрый Вес

255 kg
нет данных

Колесная база

1650 mm
нет данных

Размеры

Height 1130 mm
нет данных

Колея

86 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
265 kg / 584.2 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
195 mm Drum

Задняя Шина

170/80-15
140/90-15

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston caliper
2x 269 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
110/90-19

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm, Monolever, WAD strut travel related damping, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

144 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 151.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 450 X 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1991 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1985 фото