Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200CL 2005 против Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003

BMW R 1200CL 2005 в сравнении с Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 1100 Drag Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл, а R 1200CL это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200CL 2005 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

438421 руб.
323955 руб.

Год

2005-06
2003 - 04

Модель

BMW R 1200CL
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic

Dry Weight

нет данных
259 kg / 571 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Dimension

1641 mm
нет данных

Power-to-weight ratio

0.14 HP/kg / 6.92 kg/HP
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1170
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

61 hp 44.5 kW @ 5000 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
62

Макс.мощность на об/мин.

5000
5750

Степень Сжатия

Wet sump
Carburetors

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 3000 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2500

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
TCI

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

745 mm
690 mm / 27.2 in

Сухой Вес

289 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

нет данных
Width 895 mm / 35.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7

Мокрый Вес

308 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/80 VR15
170/85-15

Передняя Шина

100/90 VR18
110/90-18

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Swingarm monoshock

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut.
Telescopic forks

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm
113 mm / 4.4 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

164.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1992 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1986 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Superbike 2009 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1982 фото Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2002 фото