Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2007 против Benelli TRK 502 2016

BMW R 1200GS Adventure 2007 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

742865 руб.
710833 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17 in.
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Total steering lock

Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com
нет данных

Год

200 7
2016

Dry Weight

223 kg / 492 lbs
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
48

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

BMS-K
EFI with 37 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

BMW R 1200GS Adventure
Benelli TRK 502

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

33 L / 8.7 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.
нет данных

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

нет данных
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

21 0 mm / 8.3 in.
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Ducati 60 Sport / 65 Sport 1950 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2009 фото
Мотоцикл SYM Symba 100 2014 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1991 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото