Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2007 против Honda XL 650V Transalp 2003

BMW R 1200GS Adventure 2007 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. BMW R 1200GS Adventure 2007 - байк выше средней цены, при этом Honda XL 650V Transalp 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

742865 руб.
271358 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17 in.
нет данных

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Total steering lock

Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com
нет данных

Год

200 7
2003-04

Модель

нет данных
Honda XL 650V Transalp

Dry Weight

223 kg / 492 lbs
нет данных

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
55 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
55

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
2x 34mm carbs

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
56.2 nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
56.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

BMS-K
нет данных

Engine management system

BMW R 1200GS Adventure
нет данных

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

33 L / 8.7 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.
843 mm

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
191 kg / 210 kg

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
2x 256mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
120/90-17

Передняя Шина

110/80 ZR19
90/90-21

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
41mm fork, 200mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

21 0 mm / 8.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1998 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 125T 1980 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2000 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Sport 1984 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019 фото