Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition 2016 против Moto Morini Sport 1200 2009

BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition 2016 в сравнении с Moto Morini Sport 1200 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Morini Sport 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Год

2016
2009

Модель

нет данных
Moto Morini Sport 1200

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Cast aluminum wheels laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum wheels laced wire spokes
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel bridge frame, engine self-supporting
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Wheel castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, i ntake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
117

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

125
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Зажигание / Стартер

нет данных
I.A.W electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Engine management system

BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 620 W (nominal power)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Емкость Топливного Бака

30 Liters / 7.9 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in
800 mm

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
2x 320mm discs 4 piston callipers

Задняя Шина

170/60 R17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; diameter 37 mm, central spring strut
Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.

Рама

нет данных
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture Royal 1984 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2019 фото
Мотоцикл Beta RS 400 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2009 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK Isle of Man TT Edition 2017 фото