Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Adventure 2018 против Honda CBF 1000 2010

BMW R 1200GS LC Adventure 2018 в сравнении с Honda CBF 1000 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: e missions, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107.4лс., а R 1200GS LC Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. BMW R 1200GS LC Adventure 2018 - байк выше средней цены, при этом Honda CBF 1000 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

739276 руб.
460651 руб.

E missions

Euro 4
нет данных

Год

201 8
2010

Модель

BMW R 1200GS LC Adventure
Honda CBF 1000

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Rake

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19; wire cross-spoke
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17; wire cross-spoke
нет данных

Gear Ratios

1st 2.438 / 2nd 1.714 / 3rd 1.296 / 4th 1.059 / 5th 0.943 / 6th 0.848:1
нет данных

Steering head angle

Width 953 mm / 37.5 in (incl. mirrors)
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Fuel

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Transmission Ratio

2.91:1
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
245 kg

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
75 x 56,5 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
79 KW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
107.4

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Степень Сжатия

12.5:1
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
96 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

125
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Система выхлопа

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Oil lubricated, hydraulically operated
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

3 0 Litres / 7.9 US gal / 4.4 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in
795mm (15mm)

Колесная база

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

263 kg / 580 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2x 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

170/60 R 17
160/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.

Рама

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2014 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR FIREBLADE 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Triumph T 140D 750 B onneville 1979 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2011 фото