Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Iconic Limited Edition 2016 против Honda CB 1000R 2015

BMW R 1200GS LC Iconic Limited Edition 2016 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200GS LC Iconic Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Год

201 6
2015

Модель

нет данных
Honda CB 1000R

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
12V/8.6AH

Rear Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
U-section 4-spoke cast aluminium

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Gear Ratios

Construction type tubular steel bridge frame, engine self-supporting
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Wheel castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
123.4

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

125
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Engine management system

BMW R1200GS LC Iconic Limited Edition
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Wet, multiplate with coil springs.

Емкость Топливного Бака

20 Liters / 5.3 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Мокрый вес

238 kg / 525 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single ∅275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS Pro
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

170/60 R 17
180/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion ∅37 mm, central spring strut
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 7.9 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Vision Tour 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 100th Anniversary Limited Edition Kit 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100ES 1983 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2015 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 2001 фото