Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC 2016 против BMW R 1200GS 2014

BMW R 1200GS LC 2016 в сравнении с R 1200GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл, а R 1200GS LC это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

900000 руб.
797816 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Год

201 6
2014

Модель

нет данных
BMW R 1200GS

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Gear Ratios

Construction type tubular steel bridge frame, engine self-supporting
1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering head angle

64.5
64.5

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
Fully-controlled three-way catalytic converter

Electrical System

Starter 0.9 kW
Starter 0.9 kW

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Wheel castor

99.6 mm / 3.9 in.
99.6 mm

Transmission Ratio

нет данных
2.91

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake ∅40mm, outlet ∅34 mm
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
125

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

125
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
BMS-K

Engine management system

BMW R 1200GS LC
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Anti-hopping wet clutch

Емкость Топливного Бака

20 Liters / 5.3 US gal
20 liters (4L res)

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
850 - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 452 lb

Колесная база

нет данных
1507 mm

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
Height 1450 mm - 57.1 in / width 953 mm - 37.5 in / Length 2210 mm - 87 in

Мокрый вес

238 kg / 525 lbs
238 kg / 525 lb

Задний Тормоз

Single ∅275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro
Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передние Тормоза

∅ 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, ABS Pro
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

170/60 R 17
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion ∅37 mm, central spring strut
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 37 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Construction type Tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
190 mm

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 7.9 in
220 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 250 2004 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото
Мотоцикл Honda VFR 700F 1986 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1986 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото