Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против Honda CB 1100 2015

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
545883 руб.

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Год

2008
2015-16

Модель

BMW R 1200GS
Honda CB 1100

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

25.7
нет данных

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
88.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

BMS-K
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
247 kg / 544 lbs

Колея

101 mm / 3.97 in.
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
140/70 -R18

Передняя Шина

110/80 ZR19
110/80 R18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
114.3 mm / 4.5 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2011 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale 2015 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото
Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото