Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R Touring Special 2010 против Kawasaki GPz 1100-B1 1981

BMW R 1200R Touring Special 2010 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B1 1981 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 1100-B1 это довольно популярный в России мотоцикл, а R 1200R Touring Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100-B1 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2010
1981

Модель

BMW R 1200R Touring Special
Kawasaki GPz 1100-B1 / Z 1100GP

Dry Weight

нет данных
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

62.9
нет данных

Rim, front

119.1 mm
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.6 sec / 213 km/h
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

109 hp 80 kW @ 7500 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
108

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 85 lb/ft @ 6000 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
95.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic , CDI

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm
780 mm / 30.8 in

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

1495 mm
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc ABS
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs ABS
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR 17
4.25-18

Передняя Шина

120/70-ZR 17
3.25-18

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
Telescopic coil/air spring forks

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

120 mm
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

11.9 sec / 187.2 km/h
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

219.6 km/h
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

13.8 km/lit
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2017 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2017 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2005 фото Мотоцикл Victory Kingpin Deluxe 2005 фото Мотоцикл Honda CM 250T 1986 фото