Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2005 Фото

Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2005
Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2005Honda XL 125V Varadero 2005
Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2005Honda XL 125V Varadero 2005

Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2005 обзор

Технические характеристики Honda XL 125V Varadero 2005

Двигатель Honda XL 125V Varadero 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90-V Twin cylinder, OHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
42 x 45 mm
Макс. Мощность
15 hp 10.9 KW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.5 Nm @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
2x 22mm VP-type
Макс. момент, Нм.
10.5
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, кВт
10
Макс. Мощность, Л.с.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Honda XL 125V Varadero 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda XL 125V Varadero 2005

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
154.0 kg
Высота Сиденья
802 mm

Ходовая часть и тормоза Honda XL 125V Varadero 2005

Задний Тормоз
Single 220 mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 276 mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Pro- Link single- shock with preload, 150 mm wheel travel
Передняя Подвеска
35 mm Telescopic forks, 150 mm wheel travel

Динамические характеристики Honda XL 125V Varadero 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda XL 125V Varadero 2005

Год
2005-06
Модель
Honda XL 125V Varadero

Описание Honda XL 125V Varadero 2005

Описание мотоцикла Honda XL 125V Varadero 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda XL 125V Varadero 2005 2005Мотоцикл Honda Honda XL 125V Varadero 2005 2005

Honda XL 125V Varadero изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XL 125V Varadero технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 125V Varadero других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 125V Varadero:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XL 125V Varadero

Цена Honda XL 125V Varadero по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XL 125V Varadero
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена Honda XL 125V Varadero
среди найденых объявлений
444 888 руб.*
Минимальная цена Honda XL 125V Varadero
среди найденых объявлений
99 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продаю Honda Varadero XL125V в Москве
avito 28.09.2020
130 000
Honda XL125 V Varadero в Москве
avito 05.09.2020
160 000
Honda Varadero XL125 в Ярославле
avito 08.06.2017
100 000
Honda varadero XL125 в Кисловодске
avito 28.01.2017
3 000 000
Honda XL125V Varadero в Шацке
avito 13.01.2017
100 000
Honda Varadero 125 2002 г. в в Гурьевске
avito 01.11.2016
130 000
Honda XL125 varadero (2002) в Калининграде
avito 19.08.2014
115 000
Honda XL 125 Varadero в Нижнем Новгороде
avito 15.08.2014
170 000
Honda XL125V Varadero 2002г. в в Москве
avito 11.08.2014
99 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XL 125V Varadero на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XL 125V Varadero на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>