Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2009 против Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

BMW R 1200R 2009 в сравнении с Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200R 2009 - байк выше средней цены, при этом Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685373 руб.
504285 руб.

Год

2009
2009

Модель

BMW R 1200R
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V - 18 Ah

Wheels

Cast aluminium wheels
Light alloy (tubeless, spoked)

Steering head angle

62.9
нет данных

Reserve

нет данных
7 Litres / 1.8 gal

Rim, front

119.1 mm
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.6 sec / 213 km/h
нет данных

Minimum ground clearance

нет данных
210 mm / 8.26 in

Front wheel rim

нет данных
2.50 x 19

Rear wheel rim

нет данных
4.25 x 17

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

109 hp 80 kW @ 7500 rpm
102 hp 75 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 85 lb/ft @ 6000 rpm
110 Nm 83.3 lb/ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe

Система зажигания

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Генератор

three-phase alternator 720 W
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

115
110

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

80
75

Макс. Мощность, Л.с.

109
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
32 Litres / 8.5 gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable

Колесная база

1495 mm
1535 mm / 60.4 in.

Размеры

Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm
Height 1480 mm / 58.26 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.92 in

Мокрый вес

нет данных
272 kg / 598 lb

Задний Тормоз

Single 265mm disc ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55-ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs ABS
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70-ZR 17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
Tubular twin cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm
155 mm / 6.10 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm
170 mm / 6.69 in.

Старт на Милю

11.9 sec / 187.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

219.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki TS 250 1976 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2012 фото
Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1996 фото Мотоцикл Laverda 750 Ghost Strike  1998 фото