Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2010 против Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

BMW R 1200RT 2010 в сравнении с Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VRSCA V-Rod это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200RT 2010 - байк выше средней цены, при этом Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
480260 руб.

Год

2010
2005-06

Модель

BMW R 1200RT R
Harley Davidson VRSCA V-Rod

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.8 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

6.8 sec
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Final Driv e

Shaft
нет данных

Rim, rear 5

.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
115 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
115

Макс.мощность на об/мин.

7750
8250

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
88 Nm @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

120
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6300

Макс. Мощность, кВт

81
84

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
- / electric

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563

Емкость Топливного Бака

25 liters
14 Litres / 2.7 gal

Высота Сиденья

229 kg
687 mm / 27.1 in

Сухой Вес

нет данных
270 kg / 595 lb

Колесная база

1485 mm
нет данных

Размеры

116 mm
нет данных

Мокрый вес

259 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2x 292mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17
D207 180/55ZR-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
D207 120/70ZR-19

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA,
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA,
Huge 49mm telescopic forks

Рама

Tubular steel frame, engine load-bearing
Swing Arm One piece cast aluminum polished

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec

Максимальная Скорость

207.8 km/h
218.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
17.0 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

15.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 32 1923 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Yamaha ALWAYS FINO 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024 фото