Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200S 2008 против Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013

BMW R 1200S 2008 в сравнении с Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1200S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371259 руб.
452363 руб.

Год

2008
2013

Модель

BMW R 1200S
нет данных

Dry Weight

нет данных
212 kg / 409 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Wheels

Die-cast aluminium
Aluminium alloy

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance free
нет данных

Steering head angle

66
нет данных

Average Consumption

нет данных
11.5 sec

Wheel base

1487 mm
нет данных

Rims, front

3.50 x 17
нет данных

Rims, rear

5.50 x 17
нет данных

Castor (in normal position)

87 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
F our stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark

Объём двигателя

1170
1197 cc / 73.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
106 x 67.8 mm

Макс. Мощность

122 hp 90 kW @ 8250 rpm
96 kW / 130 hp @ 8700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
130

Макс.мощность на об/мин.

8250
8700

Степень Сжатия

Fuel injection, 52mm throttle butterfly
Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 83 ft-lb @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

112
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7200

Макс. Мощность, кВт

90
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated

Engine management system

нет данных
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro

Генератор

600 W generator
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Multi- plate oil bath clutch, dia 151 mm
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.521 / 2nd 1.842 / 3rd 1.455 / 4th 1.287 / 5th 1.453 / 6th 1.015
Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe

Емкость Топливного Бака

17 Litres
12 Litres / 3.17 gal

Высота Сиденья

820 mm
870 mm / 34.2 in

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Размеры

Length 2151 mm Height (without mirrors) 1177 mm Width (with mirrors) 870 mm
Height 1185 mm / 46.6 in at instrument panel

Мокрый Вес

212 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm, single piston caliper, metal braided brake pipe

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
2 x 320 mm stainless steel floating discs. Radial calipers with four pistons

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/5 5 - ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable
Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.

Передняя Подвеска

diameter 41 mm, central spring strut
43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.

Рама

Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
155 mm / 6.1 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

241.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2011 фото Мотоцикл KTM 690 DUKE 2013 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Targa 750 1991 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RS 2020 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 фото