Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200ST 2007 против Ducati Monster 1100 EVO 2011

BMW R 1200ST 2007 в сравнении с Ducati Monster 1100 EVO 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, генератор.

Если кратко, то Monster 1100 EVO это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200ST это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395599 руб.
483794 руб.

Год

2007
2011

Модель

BMW R 1200ST
Ducati Monster 1100 EVO

Rake / Trail

нет данных
62,9 Grad / 119 mm

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x17

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 5.50x17

Acceleration 60-100 km/h

4.9 sec
5,0 sec

Steering head angle

64.3
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.8 sec
4,9 sec

Acceleration 140-180 km/h

6.3 sec
5,7 sec

Castor

104 mm
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Instruments

нет данных
4,8 L/100 km

Wet -Weight

нет данных
188 kg / 414lbs ABS

Fuel Reserve

approx. 4 Litres
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1170
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

81kW 110 hp @ 7500 rpm
100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6000 rpm
76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
103.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

81
73

Макс. Мощность, Л.с.

110
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

21 liters
13 Litres / 3.6 gal

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Высота Сиденья

826 / 806 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm
810 mm / 31.9in

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Колесная база

1495 mm
1450 mm / 57.1in

Размеры

Width (incl. mirrors) 890 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,

Передняя Подвеска

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
wheel travel.

Рама

Three- section frame consisting of front and rear section, load bearing engine- gearbox unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148mm / 5.8in

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

233.6 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
3.6 sec

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
14,6 sec

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
10,9 s ec

Время разгона 0-140 км/ч

6.0 sec
5.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Victory Hard-Ball 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF R1 Jonathan Rei Replica Limited Edition 2024 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado Midnight 2006 фото