Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 2019 против Honda VFR 1200X Crosstourer 2014

BMW R 1250GS 2019 в сравнении с Honda VFR 1200X Crosstourer 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 1200X Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1250GS это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1250GS 2019 - байк очень дорогой стомости, при этом Honda VFR 1200X Crosstourer 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1859640 руб.
787708 руб.

Год

2019
2014

Модель

BMW R 1250GS
Honda VFR 1200X Crosstourer

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
28.0

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Wheel base

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1237 cc / 69.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
95 kW / 127 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
127

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

12.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

143
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Свечи Зажигания

нет данных
NGK IMR8E-9HES

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Diamond; aluminium twin-spar

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
21 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1525 mm / 60 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1335 mm / 52.6 in

Мокрый вес

нет данных
275 kg / 610 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

109 mm / 4.3 in
107 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 276mm disc ABS

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 310mm discs ABS

Задняя Шина

170/60 R17
150/70 R17

Передняя Шина

120/70 R19
110/80 R17

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 2014 фото
Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2007 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1998 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото