Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 2021 против Kawasaki Z 1300i 1984

BMW R 1250GS 2021 в сравнении с Kawasaki Z 1300i 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 1300i это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1250GS это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1250GS 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом Kawasaki Z 1300i 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2028852 руб.
196000 руб.

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
1984-88

Модель

BMW R 1250GS
Kawasaki Z 1300i

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Castor

100.6 mm / 4.0 in
нет данных

Emission

Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard
нет данных

Steering angle

Height 1430 mm / 56.3 in
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder,

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1286

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
62 x 71 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
130 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
130

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

12.5:1
Digital fuel injection

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
11.8 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
115.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
27 Litres

Высота Сиденья

800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional
нет данных

Сухой Вес

нет данных
296 kg

Колесная база

1514 mm / 60 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 250mm disc

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 260mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60 R17
130/90-17

Передняя Шина

120/70 R19
110/90-18

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Telescopic forks

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Double Cradle

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 1000E 1978 фото Мотоцикл Husqvarna SMQ Concept 2009 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2008 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2015 фото Мотоцикл Honda RCB 1000 Racer 1976 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Concept 2009 фото Мотоцикл GASGAS T 250 1991 фото