Сравнение мотоциклов:
BMW R16 1929 против BMW R 71 1938

BMW R16 1929 в сравнении с R 71 1938 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с., кпп / привод колеса.

Если кратко, то R 71 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а R16 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. BMW R16 1929 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 71 1938 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195706 руб.
328200 руб.

Год

1929-34
1938-41

Модель

BMW R 16
BMW R 71

Generator

Bosch magneto generator D2L or magneto ignition FF2
нет данных

Front Brake

200mm drum
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder flat twin , OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

735
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63 x 68 mm
78 x 78 mm

Макс. Мощность

25 hp @ 4000 rpm
22 hp @ 4600 rpm

Зажигание / Стартер

Magneto Ignition / Kick
Battery ignition / Kick

Степень Сжатия

1 carburetor Type BMW Spezial 26 mm (1932 2 carburettor Amal type 6/011 RH & LH)
2x Graetzin G 24 carburetor

Макс.мощность на об/мин.

4000
4600

Макс. Мощность, кВт

18
16

Макс. Мощность, Л.с.

25
22

КПП / Привод колеса

3 Speed / shaft
4 Speed / Shaft

Сцепление

Double plates, dry
Single plate, dry

Передаточные Числа

1st 2.83 2nd 1.55 3rd 1.08
1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1. 7 4th 1.3

Емкость Топливного Бака

14 Litres
14 Litres / 3.6 gal

Мокрый Вес

165 Kg
187 kg / 412 lb

Задний Тормоз

37mm (55 mm) Cardan brake
200mm drum simplex full hub

Задняя Шина

3.50 -19
3.50 -19

Передние Тормоза

нет данных
200mm drum duplex full hub

Передняя Шина

3,50 - 19
3.50 -19

Задняя подвеска

Rigid
Telescopic suspension

Передняя Подвеска

Plate spring, 9 laminae
Telescopic front fork,

Рама

Twin loop pressed steel frame
Twin loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 250 Dominator 1992 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Honda CH 125 SPACY 1992 фото
Мотоцикл CFMOTO Glory 150 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1997 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото