Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Yamaha XV 1900 Raider S 2016

BMW R 18 2020 в сравнении с Yamaha XV 1900 Raider S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XV 1900 Raider S это очень редкий в России мотоцикл, а R 18 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564077 руб.
576454 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
2016

Модель

BMW R 18
Yamaha Star Raider S / XV 1900 Raider S

Dry Weight

нет данных
331 kg / 728.2 lbs

Cooling system

Air/water cooled
Air cooled

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

Primary ratio

1.16
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
1854 cc / 113 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
100 x 118 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
73,6 kW / 100 hp @ 4.250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
100

Макс.мощность на об/мин.

4750
4250

Степень Сжатия

9.6:1
9.5;1

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
167,8 Nm / 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
167.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2500

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic control unit (ECU)

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
Twin- bore fuel injection (FI)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
Belt

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
695 mm / 27.4 in

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
1800 mm / 70.9 in

Размеры

нет данных
Height 1165 mm / 45.9 in

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 310 mm disc

Передние Тормоза

2X 300mm discs
2x 298 mm discs

Задняя Шина

180/65 B 16
210/40R18

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
120/70-21

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
46 mm Telescopic fork

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
320 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
88.9 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse S 1996 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 фото Мотоцикл Aprilia Pagaso 650 1997 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2017 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 S.E. 2013 фото