Сравнение мотоциклов:
BMW R 60/7 1976 против Honda VT 600C Shadow 1988

BMW R 60/7 1976 в сравнении с Honda VT 600C Shadow 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл, а R 60/7 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 600C Shadow 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1976-81
1988

Модель

BMW R 60/7
Honda VT 600C Shadow

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

599
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 70.6 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.5 KW @ 6400 rpm
41 hp 29.9 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
41

Макс.мощность на об/мин.

6400
6500

Степень Сжатия

2x Bing slide carbs
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

49 Nm 36 ft lb @ 5000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

49
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

Макс. Мощность, кВт

29
29

Зажигание / Стартер

Battery ignition / electric
Transistorized / electric

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm Keihin Downdraft

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
4 Speed / chain

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
11 Litres

Высота Сиденья

нет данных
701 mm

Сухой Вес

210 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
196 kg / (207 kg

Задний Тормоз

200mm drum
160mm drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper.
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 S18
170/80-15

Передняя Шина

3.25 S19
100/90-19

Задняя подвеска

Long swinging arm with strut. 125mm wheel travel
Single shock adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 200mm wheel travel
Centre axle fork, 39mm tubes 145mm wheel travel

Старт на Милю

15.9 sec / 86 mp/h
14.7 sec / 87 mp/g

Максимальная Скорость

98 mp/h
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

48 mp/g
50 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 127 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Yacht Club 2018 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото