Сравнение мотоциклов:
BMW R 60 1956 против Jawa 640 Sport 1995

BMW R 60 1956 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 640 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а R 60 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 28лс. BMW R 60 1956 - байк выше средней цены, при этом Jawa 640 Sport 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

889242 руб.
135000 руб.

Год

1956-60
1995

Модель

BMW R 60
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

594
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 73 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 5600 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Степень Сжатия

Battery ignition
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto VAPE A67 contactless

Макс. момент, Нм.

нет данных
31.4

Макс.мощность на об/мин.

5600
5250

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

КПП / Привод колеса

4 Speed
нет данных

Сцепление

Single plate, saucer spring, dry
Multi disc in oil bath

Передаточные Числа

5.33 / 3.02 / 2.04 / 1.54
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 gal US
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

195 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
165 mm Drum, mechanical control

Задняя Шина

3.50 S18
2.15 B x 18"

Передние Тормоза

200mm drum
265 mm Disc, hydraulic control

Передняя Шина

3.50 S18
нет данных

Задняя подвеска

Long swinging arm with strut. 125mm wheel travel
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 899S 2008 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6B 2008 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 600F 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993 фото Мотоцикл AJS E95 Porcupine 1954 фото