Сравнение мотоциклов:
BMW R 69S 1960 против Yamaha XV 535SE Virago  1994

BMW R 69S 1960 в сравнении с Yamaha XV 535SE Virago  1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 535SE Virago  это очень редкий в России мотоцикл, а R 69S это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XV 535SE Virago  1994 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1960-62
1994

Модель

BMW R 69S
Yamaha XV 535SE Virago

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

595
535

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 73 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

42 hp @ 7000 rpm
42.3 hp 30.8 kW @ 7500 rpm ( 38.9 hp @ 7400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

42
42.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Magneto ignition / eclectic
2X BDS34 Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

нет данных
46 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

30
30

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

1st 4.17 / 2nd 2.73 / 3rd 1.94 / 4th 1.54
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
13.5 Litres

Мокрый Вес

200 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
182 kg / 187 kg

Задний Тормоз

Single 200mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 200mm drum
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 S18
140/90-15

Передняя Шина

3.5 S18
3.00 S19

Задняя подвеска

Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers
Dual shocks, 85mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, 150mm wheel travel

Рама

Double loop steel tubular frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 140. km/h

Максимальная Скорость

нет данных
159.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler Mike Hailwood Special Edition 2001 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F 1985 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото