Сравнение мотоциклов:
BMW R 69S 1966 против Yamaha XV 535SE Virago  1994

BMW R 69S 1966 в сравнении с Yamaha XV 535SE Virago  1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 535SE Virago  это очень редкий в России мотоцикл, а R 69S это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XV 535SE Virago  1994 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1966-69
1994

Модель

BMW R 69S
Yamaha XV 535SE Virago

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

595
535

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 73 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

42 hp @ 7000 rpm
42.3 hp 30.8 kW @ 7500 rpm ( 38.9 hp @ 7400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

42
42.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Magneto ignition / eclectic
2X BDS34 Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

нет данных
46 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

30
30

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

1st 4.17 / 2nd 2.73 / 3rd 1.94 / 4th 1.54
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
13.5 Litres

Мокрый Вес

200 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
182 kg / 187 kg

Задний Тормоз

Single 200mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 200mm drum
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 S18
140/90-15

Передняя Шина

3.5 S18
3.00 S19

Задняя подвеска

Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers
Dual shocks, 85mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, 150mm wheel travel

Рама

Double loop steel tubular frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 140. km/h

Максимальная Скорость

нет данных
159.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2001 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1983 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1986 фото
Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept II 2019 фото Мотоцикл Suzuki VL 125LC Intruder 2001 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 2014 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото