Сравнение мотоциклов:
BMW R 80/7 1980 против Kawasaki W2 650 1968

BMW R 80/7 1980 в сравнении с Kawasaki W2 650 1968 по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то W2 650 это весьма популярный в России мотоцикл, а R 80/7 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W2 650 1968 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

1980-84
1968 -

Модель

нет данных
Kawasaki W2 650

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

1.85 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
624 cc / 38 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

55 hp / 40 KW @ 6500 rpm
53 hp / 39 KW@ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
53

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Mikuni VM31 carburetor

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47 ft lb @ 5500 rpm
5.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

64
55.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Battery ignition
Battery ignition

Engine management system

BMW R 80/7
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 175 T 30
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0 in Width 746 mm / 29.3 in Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Мокрый вес

215 Kg / 473 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Mechanical drum

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
Mechanical drum

Задняя Шина

4.00 - H18
4.00-18

Передняя Шина

3.25 - H19
3.25-18

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Swing arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel tube duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Honda RVF 750 R 1996 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 1993 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS Special Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 2013 фото