Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001 Фото

Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001

Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001 обзор

Технические характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001

Двигатель Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV , 2 valves
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 X 63 mm
Макс. Мощность
20 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.0 kg-m @ 6000 rpm
Макс. момент, Нм.
19.6
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
14
Макс. Мощность, Л.с.
20
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
156 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
110/90 S17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
90/90 S18
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001

Год
2001-04
Модель
Kawasaki BJ 250 Estrella RS

Описание Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001

Описание мотоцикла Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001 2001

Kawasaki BJ 250 Estrella RS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki BJ 250 Estrella RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Kawasaki BJ 250 Estrella RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki BJ 250 Estrella RS относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki BJ 250 Estrella RS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на BJ 250 Estrella RS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BJ 250 Estrella RS

Цена Kawasaki BJ 250 Estrella RS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki BJ 250 Estrella RS
среди найденых объявлений
192 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki BJ 250 Estrella RS
среди найденых объявлений
126 075 руб.*
Минимальная цена Kawasaki BJ 250 Estrella RS
среди найденых объявлений
80 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kawasaki Estrella 250 без пробега по РФ в Новороссийске
avito 24.11.2020
159 000
Kawasaki Estrella RS (BJ250) в Новосибирске
avito 23.11.2020
155 555
Kawasaki Estrella 250 в Перми
avito 22.11.2020
147 000
Kawasaki Estrella BJ250 Custom в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2020
135 000
Kawasaki Estrella 250 в Новороссийске
avito 24.10.2020
139 000
Kawasaki bj250 estrella в Москве
avito 16.10.2020
80 000
Продам "Kawasaki Estrella" BJ250A в Комсомольске-на-Амуре
avito 11.10.2020
130 000
Kawasaki Estrella 250 1992г.в в Новороссийске
avito 23.09.2020
172 000
Kawasaki estrella 250 в Жуковском
avito 23.09.2020
120 000
Kawasaki BJ250 Estrella в Москве
avito 24.04.2020
100 000
Kawasaki Estrella BJ250 RS в Санкт-Петербурге
avito 13.02.2020
119 000
Kawasaki Estrella 250cc в Краснодаре
avito 04.01.2020
180 000
Kawasaki Estrella BJ250RS в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2020
130 000
Kawasaki estrella 250 в Перми
avito 21.11.2019
115 000
Kawasaki Estrella BJ250 RS в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2019
150 000
Kawasaki estrella bj250 в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
125 000
Kawasaki Estrella BJ250A в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2019
129 000
Kawasaki estrella BJ 250. кавасаки эстрелла 2005г в Чехове
avito 26.07.2019
192 000
Kawasaki BJ250 Estrella в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
133 000
Kawasaki Estrella 250 в Севастополе
avito 01.07.2019
100 000
Мотоцикл Kawasaki Estrella 250 в Москве
avito 18.06.2019
95 000
Kawasaki Estrella Bj 250 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
85 000
Kawasaki bj250 Estrella в Москве
avito 31.05.2019
120 000
Kawasaki BJ250 Estrella в Москве
avito 29.05.2019
139 000
Kawasaki estrella 250 в Перми
avito 16.05.2019
115 000
Kawasaki Estrella 250cc в Москве
avito 20.03.2018
115 000
Kawasaki estrella 250 2003 в Перми
avito 23.11.2017
110 000
Kawasaki Estrella 250 в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
123 000
Kawasaki Estrella 250 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
98 000
Kawasaki Estrella BJ250 в Ухте
avito 19.02.2017
120 000
Kawasaki Estrella BJ250A в Чите
avito 16.02.2017
100 000
Kawasaki Estrella 250RS NMB11588 в Краснодаре
avito 24.01.2017
126 000
Kawasaki Estrella BJ250A в Уфе
avito 23.01.2017
145 000
Kawasaki estrella 250 в Калуге
avito 20.07.2014
85 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki BJ 250 Estrella RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki BJ 250 Estrella RS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki BJ 250 Estrella RS по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 29.41 % В Санкт-Петербург продается 29.41% Москва 17.65 % В Москва продается 17.65% Краснодарский край 14.71 % В Краснодарский край продается 14.71% Пермский край 11.76 % В Пермский край продается 11.76% Московская обл. 5.88 % В Московская обл. продается 5.88% Новосибирская обл. 2.94 % В Новосибирская обл. продается 2.94% Хабаровский край 2.94 % В Хабаровский край продается 2.94% Крым 2.94 % В Крым продается 2.94% Коми 2.94 % В Коми продается 2.94% Забайкальский край 2.94 % В Забайкальский край продается 2.94% 6.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл CCM 450 GP Adventure 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2009 фото
Мотоцикл Jianshe JS110-5 2013 фото Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro, Supermoto 2007 фото Мотоцикл Husqvarna XC 500 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2005 фото