Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 Mono 1984 против Kawasaki Ninja 400R 2012

BMW R 80 Mono 1984 в сравнении с Kawasaki Ninja 400R 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а R 80 Mono это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki Ninja 400R 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1984-85
2012

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 400R

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm
42 hp 32 KW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
42

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
TCBI with digital advance / electric

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft/lb @ 4000 rpm
37 Nm 27 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

58
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery ignition
нет данных

Engine management system

BMW R 80 Mono
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
15 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2175 mm / 85.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
203 kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc, 1 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90-18
160/60ZR17

Передняя Шина

90/90-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm.
Offset laydown single-shock with adjustable preload, 125mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks.
41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1990 фото Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2008 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2010 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 110 2012 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Champions Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото