Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2010 Фото

Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2010
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2010Suzuki AN 200 Burgman 2010
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2010Suzuki AN 200 Burgman 2010
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2010Suzuki AN 200 Burgman 2010

Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2010 обзор

Технические характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2010

Двигатель Suzuki AN 200 Burgman 2010

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
200 cc / 12.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 53.4 mm
Макс. Мощность
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Electronic injection
Стартер
Electr ic
Система зажигания
Electronic, transistorised
Макс. момент, Нм.
17
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
18.35
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Suzuki AN 200 Burgman 2010

КПП
CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса Suzuki AN 200 Burgman 2010

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Размеры
149 kg / 328 lbs
Мокрый вес
160 kg / 353 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki AN 200 Burgman 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc,1 piston caliper
Задняя Шина
130/70-12 62P, tubeless
Передние Тормоза
Single 220mm disc, 3 piston caliper
Передняя Шина
110/90-13M/C 56P, tubeless
Задняя подвеска
Swingarm type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2010

Год
2010 - 12
Модель
Suzuki AN 200 Burgman

Описание Suzuki AN 200 Burgman 2010

Описание мотоцикла Suzuki AN 200 Burgman 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 200 Burgman 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 200 Burgman 2010 2010

Suzuki AN 200 Burgman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 200 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 200 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki AN 200 Burgman относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AN 200 Burgman других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на AN 200 Burgman:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на AN 200 Burgman

Цена Suzuki AN 200 Burgman по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
204 435 руб.*
Минимальная цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Burgman Skywave 400 2006 год в Почепе
avito 24.11.2020
150 000
Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде
avito 20.11.2020
330 000
Suzuki An 400 Skywave Burgman K4 2004 год в Горшечном
avito 18.11.2020
Не указано
Suzuki Burgman (skyWave ) 400 2000 год в Москве
avito 16.11.2020
115 000
Suzuki Burgman Skywave an400 2008 г/в в Москве
avito 15.11.2020
155 000
Максискутер suzuki burgman AN 650 2002 год в Быково
avito 14.11.2020
150 000
Suzuki Burgman (SkyWave) 650,2003 в Москве
avito 14.11.2020
229 000
Suzuki Burgman (skywave) 650 ABS 2004 в Москве
avito 10.11.2020
175 000
Suzuki Burgman (SkyWave) 650,2006 в Москве
avito 09.11.2020
255 000
Suzuki Burgman / Skywave 650. 2008, идеальное сост в Москве
avito 08.11.2020
299 000
Suzuki skywave (burgman) 2008г в Себеже
avito 04.11.2020
180 000
Suzuki Burgman 200 в Новороссийске
avito 03.11.2020
192 000
Suzuki AN 650Burgman(SkyWave) 2003г обмен в Покрове
avito 30.10.2020
195 000
Suzuki Burgman (SkyWave) 400, 2006 в Лобне
avito 27.10.2020
140 000
Suzuki Burgman 2001г an250k1 в идеале в Красногорске
avito 27.10.2020
85 000
Suzuki Burgman (SkyWave) 650, 2005 в Москве
avito 25.10.2020
250 000
Suzuki Burgman 200, 2014 (без пробега по РФ) в Красноярске
avito 21.10.2020
215 000
Suzuki Skywave 650 2008 год Burgman в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2020
240 000
Suzuki Burgman 650 (2002 г) в Ногинске
avito 16.10.2020
170 000
Suzuki burgman 2003 в Краснодаре
avito 15.10.2020
230 000
Suzuki burgman 200 в Казани
avito 15.10.2020
180 000
SkyWave 400 (Burgman) CK43A Type S 2004г.в в Саратове
avito 27.09.2020
105 000
Suzuki Burgman (SkyWave) 650 2009г в Москве
avito 19.09.2020
230 000
Suzuki Skywave 650 LX Burgman 2007 год в Нижнем Новгороде
avito 17.09.2020
260 000
Suzuki Burgman (SkyWave) 650. 2007 год в Красногорске
avito 13.09.2020
290 000
Suzuki Burgman (skay wave) 400,2007 в Москве
avito 12.09.2020
160 000
Suzuki Burgman 650 2009 г.в в Пироговском
avito 11.09.2020
270 000
Suzuki burgman 650 2008г в Москве
avito 09.09.2020
194 000
Suzuki Skywave 400 (burgman) 2006г в Армавире
avito 09.09.2020
135 000
Suzuki Burgman Skywave 650, 2005 в Воронеже
avito 30.08.2020
205 000
Suzuki Skywave 650cc 2002г (Burgman ) в Арзамасе
avito 29.07.2019
188 000
Suzuki burgman (Skywave) 400 2009 в Семилуках
avito 29.05.2019
199 000
Suzuki Burgman (Skywave) 400 2005г инжектор в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2017
145 000
Максискутер Suzuki Burgman 650 (Skywave) 2003 в Санкт-Петербурге
avito 06.03.2017
220 000
Suzuki Burgman (Skywave ) 400 2005г в Нижнем Новгороде
avito 22.11.2016
85 000
Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде
avito 12.11.2016
370 000
Suzuki Burgman 650 2006г. в в Нытве
avito 05.11.2016
217 000
2008 Suzuki AN650 Burgman LX в Нижнем Новгороде
avito 27.10.2016
400 000
Suzuki AN 650 Burgman 2004 в Череповце
avito 13.08.2014
225 000
Suzuki burgman 2007г. 650 куб 55 л. с в Калининграде
avito 09.08.2014
140 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki AN 200 Burgman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki AN 200 Burgman на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki AN 200 Burgman по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Московская обл. 15.00 % В Московская обл. продается 15.00% Краснодарский край 7.50 % В Краснодарский край продается 7.50% Нижегородская обл. 7.50 % В Нижегородская обл. продается 7.50% Санкт-Петербург 5.00 % В Санкт-Петербург продается 5.00% Воронежская обл. 5.00 % В Воронежская обл. продается 5.00% Нижний Новгород 5.00 % В Нижний Новгород продается 5.00% Брянская обл. 2.50 % В Брянская обл. продается 2.50% Волгоградская обл. 2.50 % В Волгоградская обл. продается 2.50% Курская обл. 2.50 % В Курская обл. продается 2.50% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>