Сравнение мотоциклов:
BMW R 80GS Kalahari 1997 против Triumph Scrambler 2008

BMW R 80GS Kalahari 1997 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл, а R 80GS Kalahari это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1997
2008

Модель

нет данных
Triumph Scrambler

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 6500 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
54

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
4.5 Litres / 1.2 gal

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 44 ft lb @ 3750 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

61
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

BMW R 80 GS Kalahari
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
X ring chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Емкость Топливного Бака

35 L / 9.2 US gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.87 in
нет данных

Колея

нет данных
105mm

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

13/80 x 17S
130/80 -17

Передняя Шина

90/90 x 21S
100/90 -19

Задняя подвеска

Whtie Power rear suspension with Paralever shaft
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

∅ 40mm Marzocchi t elescopic hydraulic forks.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
106 mm

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportster Evolution 1986 фото Мотоцикл Hyosung GT 650S FI 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 1996 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2004 фото