Сравнение мотоциклов:
BMW R 850C 1997 против Triumph Street Triple S A2 2020

BMW R 850C 1997 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл, а R 850C это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417242 руб.
402805 руб.

Год

1997-00
2020

Модель

BMW R 850C
Triumph Street Triple S A2

Rake

нет данных
/ 4.0 in

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.3 lbs

ABS

нет данных
S witchable ABS

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

848
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 5250 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm @ 4750 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

71
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5250
9000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in

Мокрый Вес

195 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

170/80 B15
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 100mm wheel travel
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telelever fork with longitudinal control arm and central strut. 145mm wheel travel
Showa 41mm upside down forks

Рама

нет данных
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-10-SP 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2005 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2010 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл Ducati 998  2002 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото