Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 1997 против Triumph Thruxton 2014

BMW R 850R 1997 в сравнении с Triumph Thruxton 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл, а R 850R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 850R 1997 - байк средней стоимости, при этом Triumph Thruxton 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407977 руб.
801053 руб.

Год

199 7 - 99
20 14

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Air/Oil-cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 19 Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Steering head angle

61.9
нет данных

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Braking 100 km/h - 0

39.1 m / 128.3 ft
нет данных

Generator

700 W three phase alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
865 cc / 57.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
88.9 x 68.6 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
69

Макс.мощность на об/мин.

6750
7250

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

77
71.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
Digital

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Engine management system

BMW R 850R
Triumph Thruxton

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

5 Speed
5 speed

Главная передача

Shaft
X-ring chain

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

20.5 Liters / 5.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

218 kg / 481 lbs
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1487 mm / 58.54 in
1477 mm / 58.1 in

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
Height 1170 mm / 46.4 in

Мокрый вес

238 Kg / 524 lbS
нет данных

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 320 mm floating disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR18
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
100/90 R18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.2 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2017 фото Мотоцикл Maico Enduro 685 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2006 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото
Мотоцикл Maico MC 450 1973 фото Мотоцикл Yamaha SR 125 1981 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2006 фото